вторник, 12 июля 2011 г.

Первое неинтересное,прочтите последнее.Себя может найдете

12 июля
приехал Илюша позавчера,нихуя не изменилось.
Все также сижу за компьютером,просираю еще один месяц
Все гандоны,пытаешься стать лучше,у тебя уже получается.
А потом узнаешь о людях все больше и больше,понимаешь,что не для кого изменяться.
Придаст каждый.Ебаная Россия.Ебаная школа.Ебаная дача.Ненавижу очень сильно я всех вас.
В жизни есть максимум человек 5,которые ни разу не отворачивались.
Остальные тупые,ущербные гандоны.
Ненавижу свой возраст,или может я повзрослела слишком рано?
Мне кажется,в 13-14 лет девочки не должны еще курить или пить.
Ну да,мне еще колоться не хватало начать.
Господи,что я творю?!
Ненавижу себя за себя.
Каждый ищет место под солнышком.Поворачиваешься к людям лицом,они к тебе жопой.
Когда ты от них отворачиваешься,они становятся лучше.
Ну за что?
Что я сделала такого?
Вокруг одно предательство.
Не знаю куда от этого деться.
Мне говорят,что переходный возраст начался,они уже привыкли ко всему.
Но я не хочу привыкать к этому.Я хочу ,чтобы раз и всё,всё изменилось к лучшему.
За эти дни,мне кажется,я изменилась.Я перестала чувствовать ненависть к людям,которых раньше не переносила.Я наоборот стала относиться к ним хорошо.Конечно только с теми,которые не делали мне ничего плохого,просто ненавидела их за то,что они есть.
А те,которые когда-то придали или что-то похожее-я стала ненавидеть еще больше.Это же естественно,ну.
А что если я изменюсь до конца?Что если изменятся мои взгляды,и все изменится вместе с ними?
Говорят,если у тебя сейчас неудачи долго длятся,то потом у тебя будет много счастья.Не люблю ждать.Наверно,я живу какой-то сказкой,поэтому все вокруг стало для меня невыносимым.Те,которые раньше были тем,без кого жить не могла,сейчас не отношусь никак.Хочу чтобы отвалили.Испарились.Хотя есть пару человек,которыми я дорожила всегда : Оля,Сабина,Ира,Аня,Наташа,Аня.Остальные может тоже,но этих девочек знаю долго.Они всегда поддерживали.
Оля открывала глаза.Всегда оказывалась права.
Сабина эгоистичная такая,умеет зацепить людей.
Ира всегда смеялась со мной.Какой бы бред я не сказала,всегда смеется,ахаха.
Ане надо памятник поставить,она меня до дома всегда тащит и слушает мои заебы по пьяне.
с Наташей много связывает,она такая добрая.Как ангел среди чертей.Она никогда на тебя не наедет,никогда просто так не обосрет за спиной,в глаза,не важно.
Аня с 6 класса с нами,она хороший человек,помогала мне всегда,она добрая очень.Большинство людей,которые родились в Москве-эгоисты.Аня родилась в Перми,повезло ей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий