четверг, 15 декабря 2011 г.

ИТОГИ 2011

Я решила подвести итоги этого года :3 В общем скажу,что много знакомств произошло,например.Столько всего поменялось.
ЯНВАРЬ : Первая неделя прошла с Олей у меня в Мск. И с Малхасяном.
ФЕВРАЛЬ-МАРТ-АПРЕЛЬ : Не помню
МАЙ : Все в предвкушении моей операции 31 мая. Новые ушки ;3
ИЮНЬ : Весь июнь был классным,проведенным на Славянском Бульваре,с Наташей,Дашей,Евой,Бэйбиком и с Ванюшей :33
Кемпель-Очередь в мужь.
ИЮЛЬ : Весь день сидела дома в Германии
АВГУСТ : Приехала в Мск,гуляла,пила. ЗНАКОМСТВО С БРАТИСЛАВСКОЙ.Это,пожалуй,было знакомство года ;3
СЕНТЯБРЬ : Школа,ничего особенного.День Рождения и IPhone
ОКТЯБРЬ : хуйня
НОЯБРЬ : Вот он,вот он-месяц моей мечты.Каникулы.Мама уехала.Водка.Руслан.
ДЕКАБРЬ : Руслан,досвидос(ну да,я не постоянная) Наташа,Сабина,Кравчик,Обида,волосы Джигурды.


Удачи в Новом Году,кысы :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий